О проекте)
Коротко расскажу что из себя представляет данный проект.
1. Это новый переработанный движок.
2. Это задания в движке, в отличии от предшественника "13"
3. Совершенно новый расчет в прохождении уровней.
И так расскажу процесс игры.
В основе лежат проекты по принципу Dozor, Encounter,Охота. То есть в плане заданий, кодировки,локаций вы не увидите новшеств, все те же грязные люки, подмостки,разрушенные здания и недострой, богом забытые и заброшенные окраины города и районов и т.п.
Вполне уместный вопрос :
В чем тогда разница от вышеперечисленных проектов? Смысл создавать новый?
Как раннее мной было сказано, разница в игровом движке и расчетах, дело в том,что игру TimE,сможет пройти не каждый. Кто то всего 3 задания, а кто то и все.
Давайте разберемся.
Остальные проекты - вы получаете задание и время на его выполнение допустим 1.5 часа, выполнив задание за 50 минут, это время складывается со временем за которое вы выполнили следующие задание и т.д. (получаем общее время прохождения игры).
Причем при получении нового задания с ним дается максимальное время для прохождения этого задания. То есть обновление таймера будет происходить с каждым полученным заданием снова до 1.5 часа и т.д. в этом случае выигрывает команда, у которой прохождение игры по времени минимальное.
В чем же отличие проекта TimE :
Вы получаете первое задание, со стартовым временем допустим 2 часа, разгадав задание с местом локации, вы приезжаете туда, находите чек и первый код, все эти действия заняли у вас 30 минут, значит, на вашем таймере осталось всего 1.30 , вы вбиваете первый код в движок (допустим это 2ка). Страница обновляется, на вашем таймере уже 1.50 времени, следом вбиваем 1ку, обновляется и на вашем таймере уже 2 часа игрового времени. Все вбили, выдается новое задание, но на вашем таймере уже время которое было у вас в предыдущем задании, то есть если вы закончили задание с 1.50 мин, то это же время будет у вас и в следующем задании, в кодах которые вы вводите в движок будет заложено время организатором игры, исходя из сложности досягаемости кода, то есть,вы сами себе зарабатываете игровое время и чем быстрее вы разгадаете задание и возьмете код, тем больше времени вы заработаете. Но если вы не успеете выполнить задание за время, которое у вас на таймере, то игра для вас заканчивается.
Выигрывает команда или экипаж, у которой при выполнении всех заданий на таймере набрано наибольшее количество времени.
полные правила тут: Правила TimE
Если у вас есть вопросы,или что то непонятно, написать об этом во вкладке "ЧАВО?"